Домашние страницы
Ступени российской истории
◊ Что принесли нам 90–е…






Сокращение медицинских учреждений, коммерциализация медицины, т. е. превращение её в коммерческое предприятие, с соответствующей целевой парадигмой, превращение фармацевтики в огромный сверхдоходный бизнес уничтожало медицину, как систему, призванную бороться за жизнь каждого человека (тем более проблема демографии в России крайне актуальна и это мы почувствуем в ближайшие годы очень сильно).  Голый и бедный народ не в состоянии платить огромные средства, даже за такую великую ценность, какой является ЖИЗНЬ. Но тем не менее, на этом огромный слой нашего общества наживался, не испытывая при этом угрызения совести… Хотя, о какой совести здесь может идти речь, когда эти люди в своей жизни всё измеряют «золотым тельцом» и навязывают (иногда с кровью)  эти взгляды всему населению России… Здесь в действие должен вступить, его величество, Уголовный Кодекс Российской Федерации.

Настал 2019 год… Он, как ничто другое, «отрезвил» горячие, помешавшиеся на «золотом тельце» и рыночной экономике не самые разумные головы… В январе 2019 года к исполнению своих обязанностей приступил новый кабинет министров. Он ещё не успел сформироваться, как ему нужно было активно действовать и принимать ответственные решения по борьбе с короновирусомСогласно правилам русского языка, в сложных словах, каким является слово «короновирус», существует только две соединительные гласные — «О» и «Е». Других, в нашем языке не предусмотрено. Поэтому, в соответствии с правилами русского языка, это слово может быть написано в двух вариантах: первый — «короновирус», второе — «корона–вирус». Всё остальное — «от лукавого», то есть обычное переписывание иностранного слова кириллическими символами, что не является правильным, и засоряет русский язык «мусорными» словами. Данное слово попало в «русский обиход» из английского языка, языка, где нет падежей, и все согласования в предложениях происходят с помощью предлогов. Крайне обидно, слышать от филологов, людей, профессионально занимающихся языком, невнятные объяснения по этому поводу, особенно тогда, когда они делают неуклюжие попытки «приспособить» великий русский язык к другим, довольно, убогим и менее богатым языкам….

Каких–либо «прорывных действий» в решении проблемных задач российской экономики новый кабинет министров пока (на 03.05.2021 года) не продемонстрировал. Но, совершенно объективно, он этого сделать и не мог, так как основной его задачей было решение проблем, связанных с пандемией и её последствиями…, с чем он достойно справляется! Очень хочется надеяться, что ему всё удастся, начиная с задач, поставленных в обращении Президента, до решения актуальных проблем и в других областях.

Не меньший ужас вызывало, в те 90–е, и наше образование. Никогда не забуду передачу по какому–то из центральных каналов Российского телевидения, где в «очередном расследовании» рассказывали о продаже дипломов в одном из медицинских ВУЗов страны. От того, что я видел и слышал с экрана телевизора, мне, человеку, родившемуся и выросшему в СССР, становилось физически и морально плохо. Мне прекрасно была понятна и ясна глубина той проблемы, о которой шла речь. Говорить, что это были «врачи», не повернётся язык… Но, ведь, невозможно исключить, что такой квазистудент возомнит себя «врачом» и будет лечить людей… В передаче было показано всё: и оперативная съёмка…, и приведена статистика смертности населения от неправильно поставленного диагноза, естественно, списанная на врачебную ошибку с соответствующим обоснованием…

А началось «дерьмо» подобного рода с ЕГЭ, «вживлённого» в нашу систему образования моральными уродами от Сороса… и нашими доморощенными идиотами, слабо разбирающимися в образовании вообще, но, по–видимому, получившими «неплохие» гранты от Сороса и всегда готовые продать здесь всё, получив за это «звонкую монету» в свой карман (и желательно «вид на жительство» в одной из Западных стран или США), — остальное этих подонков не волновало. Тогда было вообще престижно продавать всё своё, предавая всех своих, разворовывая при этом всё, до чего дотягивались «поганые ручонки» этих ничтожеств. Все «топоры», что служили сдерживающим фактором для этих «отбросов общества», тогда уже «отменили», и рубить тянущиеся ко всему созданному народом страны «поганые ручонки» было уже некому…

Довелось в то время мне как–то почитать книжонку по истории… по которой «учили» наших детей… Так вот из неё я узнал, что действительно полноценный полёт первого космонавта в космос был совершён американцами, а мы летали только до «ближнего» космоса. А, ведь, в жизни–то было всё наоборот. И это только маленькая частичка того, как обманывали нас и наших детей… Вот, что творили эти «интеллектуальные» уроды и подонки от Сороса, и те, из «наших проплаченных», которые без зазрения совести давали подобные «учебники истории» нашим детям… Как можно было опуститься до такого, продав всех и всё вокруг, ради «золотого тельца», возведённого в культ, в жизненную цель… И самое обидное, что многие из этих «людей» ещё ходят и топчут нашу Землю…, невзирая на содеянные ими преступления. По их вине мы «одурачили» и потеряли на настоящее время уже два–три поколения. Восстановление образования только до уровня 90–х годов может занять не один десяток лет. То, что было сделано этими людьми, требует серьёзного разбирательства и судебно–правовой оценки, ибо их деяния явно направлены на разрушение существовавшей тогда системы народного образования, и носили целенаправленный характер. Целью их было — полное разрушение существующей тогда системы образования, а через неё и самой России. Эти далеко идущие планы никуда не делись и сейчас.

По замыслу этих «мудрецов» считалось, что система образования не должна заниматься воспитанием молодого поколения страны (отсюда резко упал престиж профессии учителя, что сразу же сказалось на уровне подготовки и социализации личности учеников).  По их мнению, обучение должно было рассматриваться, как «система оказания услуг», и давать лишь те навыки, которые требовались для исполнения простых, «сервисных» работ, а также должно быть максимально коммерциализированным (стать платным). Эти «мудрецы» от образования считали (а часть из них считает и сейчас), что России ненужны грамотные инженеры и конструкторы, ненужны наука, культура и далее по списку. Всё это они собирались покупать на их любимом Западе, на деньги, полученные от продаж природных ресурсов России. Слава Богу, что не вся эта чушь была реализована… и, очень надеюсь, что часть «горячих голов», хотя бы частично, «остудила» пандемия 2019 года…, показав Запад с очень неприглядной стороны… Может после этого, всё же начнут убирать «завалы мусора» в системе образования и не только…



Ещё здесь нужно было бы упомянуть о системе высшего образования… Но, признаюсь честно, об этом просто не хочется вспоминать…, если речь вести, начиная с уродливых 90–х годов…

Наша советская система образования была одна из лучших в мире и это всеми признанный факт. Люди, которые её разваливали, не могли не знать это (если не знали, то что это за специалисты; если знали, то это преступники),  в любом случае налицо умысел на нанесение ущерба… Они обязаны ответить за это. И наказание должно полностью соответствовать тем деяниям, что они совершили…, чтоб было неповадно (идущим за ними следом, а такие, к несчастью, есть)  проводить подобные «эксперименты» над поколениями молодых россиян.

Сейчас мы очень часто задаём вопрос: «Откуда началась фальсификация и искажение истории России на Западе?»  А, ведь, в определённой степени мы повинны в этом сами, если позволили преподавать нашим детям у себя дома вместо истинной, настоящей истории России, подобную чушь. Стыд и обида до глубины души охватывают, когда по телевидению показывают недорослей, которые не знают ничего из своей истории, демонстрируя полную «кашу» в своей голове (иногда, ещё и гордясь этим…).  Они, за редким исключением, напрочь ничего не знают о войнах, в которых по вине Запада и англосаксов пришлось участвовать нашей стране, отстаивая свою независимость. Да, мы выходили победителями, но сколько ни в чём неповинных людей на веке остались на полях сражений…

И сейчас, этот же Запад, развязавший все войны прошлого века (да, и не только прошлого),  и которым, к огромному сожалению, в силу своей безграмотности восхищаются очень многие представители нашей молодёжи, вновь готовит провокации в отношении России, пытаясь начать всё это, именно с неё, с нашей полуграмотной молодёжи… Подход с их стороны прост: малограмотного, ничего толком незнающего человека, ставящего своей целью «нахаляву стать богатым» — очень легко мотивировать на любую цель, даже если она для него будет смертельной…

Таков плачевный результат «развития» и реформирования нашей школы, начатый в далёкие 90–е…

вверх